Само понятие fashion скетчинга появилось довольно давно, но в нашей стране такой вид рисунка долгое время назывался модной иллюстрацией.
НАЧАЛО МОДНОГО СКЕТЧИНГА
Изначально модельеры и дизайнеры придумывали модные коллекции одежды, обуви или аксессуаров и рисовали эскизы на бумаге, так как попросту в былые времена у них не было других вариантов отображения идей. Вы можете найти в интернете огромное количество нарисованных коллекций одежды, вот несколько примеров:
Эти скетчи созданы в разные года различными дизайнерами, это можно отследить и по стилистике зарисовок и по типу одежды на моделях.
СКЕТЧИ КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ
Создавая такие скетчи для своих коллекций дизайнерам очень удобно продумать цветовую гамму, фактуру материалов и общую концепцию еще до запуска в производство на заводах или выпуск моделей на подиум модной недели. Как вы скорее всего успели заметить, на таких Fashion скетчах продумываются и типажи самих манекенщиц, их прически и часто даже макияж, подбирается соответствующая обувь.
На предыдущем слайдере вы можете внимательно изучить модные скетчи таким мастеров как Габриэль Шанель (слева) и Карл Лагерфельд (справа). Да, да и они создавали подобные скетчи для своих коллекций.
Весь смысл рисования модных скетчей для модельеров сводится к тому, чтобы максимально гротескно передать общий дух и стиль будущей коллекции одежды. Чаще всего дизайнеры не вдаются в мелкие детали, если конечно они не являются основой концепции. Таким образом, в рисовании модных скетчей могут отсутствовать глаза модели (как пример), зато четко прорисованная челка или «ретро» волна копны волос будет выделяться из всего рисунка и задавать общую атмосферу. Создавая акценты в своих скетчах не стоит уделять равное внимание всем деталям, выбирайте лишь самое «вкусное».
НАРИСОВАТЬ СКЕТЧ НА МОДНОМ ПОКАЗЕ?
После того, как модные недели в мировых столицах стали проводиться регулярно и плотно вошли в жизнь дизайнеров, появилась масса художников, вдохновленных модными образами и желающих передать их красоту и стиль через свои работы. Таким образом от «коллекционного» скетчинга можно выделить и модную иллюстрацию.
Сейчас появились направления модного скетчинга в которых художники рисуют только женские лица для разных марок косметики. Такие скетчи используют для создании схемы макияжа и пробуют сочетать на них разные цвета косметических продуктов. Подобные работы достаточно популярны в косметической компании MAC.
РЕКЛАМА И ГЛЯНЦЕВЫЕ ИЗДАНИЯ
Глянцевые журналы нанимают в штат иллюстраторов для создания модных скетчей к статьям, рекламные компании стали чаще использовать модные скетчи в своих роликах и печатных материалах. На данный момент мне часто попадается на глаза рекламный ролик духов Givenchy, в этом видео нарисованная девушка в стиле скетчинга танцует и рекламирует флакон.
В любом случае модный скетчинг лишь возрастает в своей популярности и все больше художников присоединяется к этому стилю рисования. Какой бы стиль рисования вы не выбрали, фанаты скетчинга всегда оценят ваши работы.
63,118 просмотров всего, 6 просмотров сегодня