Частичный редизайн сайта. Меняем элементы обратной связи.

Еще один вариант частичного редизайна — это изменение форм обратной связи.

На данный момент существуют удобные и негласные принципы формирования таких окон. Если ими пренебречь, то пусть страница обратной связи и станет более креативной, но пользователь каждый раз будет тратить лишнее время и ,возможно, нервы на связь с вами. Хотя скорее всего он забросит идею связи с вами посредством вашего сайта в долгий ящик.

Для того, чтобы этого не происходило важно отслеживать эффективность ныне существующих на ресурсе форм обратной связи.

  • Часто ли ими пользуются гости сайта?
  • Удобны ли такие формы для быстрого заполнения?
  • Возможно ли вообще найти эти заветные окошки на сайте?
  • Предоставляете ли вы на выбор несколько видов контактной связи с вами?
  • Побудительна ли форма для заполнения или пассивна?

Именно эти вопросы помогут определиться с направлением работ по редизайну элементов обратной связи. Лучше всего найти ответы на них еще до обращения в веб-студию или к частному фрилансеру.

Если вы «застряли» на нескольких вариантах и не знаете что выбрать, обратитесь к АВ-тестированию. Вы сможете на практике проверить эффективность той или иной формы, замерить все необходимые результаты. Здесь одним из лучших помощников станет сервис Яндекс.Метрика.

17,114 просмотров всего, 30 просмотров сегодня

MayBellfort

Автор блога

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *